у меня две работы, и я люблю обе, хотя сильно устаю от каждой.
моя основная работа - обучать новых менеджеров нашей платформе и процессам. я - одна из первых, кто встречает новичков, и у меня есть возможность узнавать новых людей из разных стран, знакомиться с другими культурами и обычаями, и ежедневно практиковать английский. я уже давно перестала нервничать, и мне нравится и самая первая сессия, когда мы начинаем узнавать друг друга, нравится налаживать контакт, прийти к тому, чтобы новичку было комфортно, так и последняя сессия, когда мы завершаем обучение, и я даю последние напутствия. потом, когда мои бывшие ученики уже приступают к "настоящей" работе, и я вижу, как они создают заявки, задают вопросы в чатах, а через несколько месяцев кто-то идет вверх по карьерной лестнице, я очень радуюсь и чувствую гордость, что вот, мои ученики теперь такие взрослые. и хотя, они изначально взрослые, и чаще всего - старше и опытнее меня, это неважно, ведь я помогаю им сделать первые шаги именно в нашей компании.
вторая работа - онлайн школа для детей. кто бы мне сказал, когда я училась на преподавателя английского и мечтала поступить в магистратуру по зарубежной литературе, что я буду преподавать ментальную арифметику с математикой - я бы рассмеялась и не поверила) но вот она я. работать с детьми бывает тяжело, особенно морально - даже урок в 25 минут с малышами успевает меня вымотать. а уж когда 5 уроков подряд, и среди них английский, ментальная арифметика и математика - тем более. но одновременно они меня заряжают и часто я вообще не замечаю, как пролетает время. и когда я вижу их успехи, и понимаю, что это - результаты наших уроков, то меня переполняет гордость и радость. с детьми прогресс может не наступать долго. и иногда кажется, что это бесполезно, потому что урок за уроком мы проходим и проходим одну тему, и ничего не меняется. но потом - это "потом" всегда наступает, просто надо дать им время - вдруг они понимают. и потом уже понимают это всегда.